Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

помогите с vented box


Рекомендуемые сообщения

ВСЕМ ПРИВЕТ! РЕБЯТА Я НОВИЧЕК В ЭЛЕКТРОНИКЕ НЕ АС , НО С ДЕРЕВЯШКАМИ ДРУЖУ. ХОЧУ САМ СОБРАТЬ КОРОБКУ ДЛЯ ПИОНЕР TS-W309 КАК НА КАРТИНКЕ , ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ ЭТОГО САБА И ДЛИНУ ПЕРЕГОРОДКИ ДЛЯ ФАЗЫ ТО ПОЖАЛУЙСТА ПОДЕЛИТЕСЬ, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.

Изменено пользователем andrewlis1980
Ссылка на комментарий
  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

никто не знает наверное , тогда подскажите если объем для ФИ сделать больше рекомендуемого я хотел бы построить на 69 л.

Ссылка на комментарий

с мощностью пока не определился уся еще нет но посоветовали с запасом брать. а если мощи меньше дать то бас глубже а громкость меньше ?

Ссылка на комментарий
с мощностью пока не определился уся еще нет но посоветовали с запасом брать. а если мощи меньше дать то бас глубже а громкость меньше ?

 

нет

Ссылка на комментарий

сделал короб 55 л. с трубой 100мм. до задней стенки 10см.,вроде нормуль теперь подскажите какой усь к нему? и как правильно настроить этот усь , как понимаю это не мало важно и может отразиться на жизни саба?

Ссылка на комментарий
сделал короб 55 л. с трубой 100мм. до задней стенки 10см.,вроде нормуль теперь подскажите какой усь к нему? и как правильно настроить этот усь , как понимаю это не мало важно и может отразиться на жизни саба?

 

БЮДЖЕТ???

Ссылка на комментарий

ну пока не знаю хотелось бы сначала рекомендации а потом выбор , прежде всего хочется чтобы пел хорошо и долго жил...

Ссылка на комментарий
сделал короб 55 л. с трубой 100мм. до задней стенки 10см.,вроде нормуль теперь подскажите какой усь к нему? и как правильно настроить этот усь , как понимаю это не мало важно и может отразиться на жизни саба?

 

Короб от балды делал?

Ссылка на комментарий

нее я здесь нашел по рекомендациям, но в инструкции от него пишут лучше закрытый до 50-ти л.

Ссылка на комментарий